КОНТАКТЫ

454080, г. Челябинск,
ул. Воровского 50-4
(351) 283-31-61
info@uralspecteh.ru

Подогрев топливной системы

версия для печати

Водителям, эксплуатирующим грузовые автомобили в условиях пониженных температур, хорошо известно такое свойство дизельного топлива, как загеливание или парафинизация.

Данное явление происходит из-за кристаллизации цепочек молекул парафиновых соединений, в большом количестве присутствующих в "летнем" дизельном топливе, и в значительно меньших количествах - в "зимнем". Эффект может наблюдаться не только в условиях крайнего севера, но и в районах средней полосы России.

При загеливании значительно снижается текучесть дизельного топлива, фильтры забиваются кристаллами парафина и становятся непроходимыми, из-за перебоев в поступлении топлива изнашивается и выходит из строя ТНВД. В лучшем случае грузовик просто не заведется на морозе. В худшем - на ходу выйдет из строя ТНВД и автомобиль превратится в груду застывшего металла.

Борьба с загеливанием дизельного топлива производится различными методами: химическим - в солярку добавляются специальные жидкости, физическим - подогрев критических мест топливной системы и народными - добавление бензина в солярку, прогрев топливного бака паяльной лампой и т.п.

Последние, во избежании трагических последствий, применять категорически не рекомендуется. Различные жидкости-антигели имеют высокую стоимость, а в нужный момент их может и не оказаться под рукой. И, тем более, никто не сможет гарантировать эффективность залитой в бак жидкости.

Наиболее радикальным средством является подогрев топливной системы - предпусковой и эксплуатационный. Предпусковой подогрев осуществляется при помощи электронагревательных элементов, установленных на топливозаборниках, в фильтрах, на топливопроводах. Питается подогрев от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника. Эксплуатационный подогрев топливной системы осуществляется при помози горячей охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.

Предлагаем Вашему вниманию установку комплексных систем подогрева критических узлов топливной системы Вашего автомобиля: топливные баки (в том числе дополнительные), топливопроводы, фильтры грубой и тонкой очистки топлива.

Установка подогревателей производится как на отечественные грузовые автомобили УРАЛ, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КРАЗ так и на иностранные - Iveco, Scania, Volvo и др.

Подогрев топливной системы - стоимость оборудования и монтажа

Наименование работ

Стоимость*

Подогрев топливозаборников

6800р.

Подогрев топливопроводов

7500р.

Подогрев топливных фильтров ФТО, ФГО

14000р.

Наши телефоны

(351) 283-31-61

Техника на стоянке

Техника на стоянке

Курс валют

Погода