КОНТАКТЫ

454080, г. Челябинск,
ул. Воровского 50-4
(351) 283-31-61
info@uralspecteh.ru

Вахтовый автобус Урал 32551-0010-41

цена: 1 780 000 р. На стоянке версия для печати
Вахтовый автобус Урал 32551-0010-41
Вахтовый автобус Урал 32551
на шасси автомобиля Урал 4320-1912 предназначен для перевозки вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. Использование автомобилей высокой проходимости в качестве шасси для вахтовых автобусов позволяет снизить издержки на развитие и поддержание постоянной транспортной инфраструктуры.

Кузов вахтового автобуса - Все производимые современные пассажирские кузова вахтовых автобусов - цельнометаллические каркасные, с пространственной рамой, теплоизоляцией из пенопласта толщиной до 40 мм. Наружная обшивка изготовлена из плакированного оцинкованного металла, внутренняя обшивка - декоративная, из ДВП или пластика. Пол покрыт неогнеопасным ПВХ линолеумом «автолин».

Планировка салона вахтового автобуса - сиденья установлены в несколько рядов и допускается монтаж кресел «визави» с раскладным столиком. Важная деталь - «вахтовка» оснащена дверью запасного выхода (как правило, она размещена в торцовой стенке пассажирского кузова). Роль багажных полок выполняет грузовой отсек, где можно разместить личные вещи и инструмент рабочей бригады. Сиденья вахтового автобуса Урал могут быть самые разнообразные: от полужестких с дерматиновой обивкой до мягких раздельных с высокой спинкой, подлокотниками и подголовниками и регулируемым наклоном спинки.

Технические характеристики Урал 32551-0010-41

Ведущие мосты вахтового автобуса

 

Передаточное число

7,32

Весовые параметры Урал 32551

 

Полная масса, кг

12800

Снаряженная масса, кг

11050

Двигатель Урал 32551-0010-41

 

Модель

ЯМЗ-238М2

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

176 (240)

Колеса Урал 32551

 

Модель шин

ОИ-25

Размер шин

1260х370-508

Описание пассажирского салона вахтового автобуса

 

Количество мест

22

Система отопления

Комбинированная (от системы охлаждения двигателя и автономная)

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

 

Задняя тележка, кг

8455

Передняя ось, кг

4345

Распределение нагрузки снаряженного автомобиля

 

Задняя тележка, кг

6750

Передняя ось, кг

4300

Система питания автобуса вахтового

 

Емкость топливных баков, л

200

Характеристики транспортного средства при полной массе

 

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,4

Максимальная скорость, км/ч

85

Преодолеваемый подъем, %

60

* Примечания:

  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории
  2. ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516
  3. размеры по высоте указаны для автомобилей (шасси) при снаряженной массе в транспортном положении
  4. габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида
  5. контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой
  6. с 01.12.2002 ОАО "Автомобильный завод
  7. "Урал" выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I , кроме автомобилей и шасси, предназначенным для поставки Министерству обороны
  8. Принятые сокращения: Д-дизельный, ТК-турбокомпрессор, ПО-промежуточное охлаждение

Наши телефоны

(351) 283-31-61

Техника на стоянке

Техника на стоянке

Курс валют

Погода