КОНТАКТЫ

454080, г. Челябинск,
ул. Воровского 50-4
(351) 283-31-61
info@uralspecteh.ru

Вахтовый автобус Урал 3255-0010-41

цена: 1 890 000 р. На стоянке версия для печати

урал 3255
 

Вахтовый автобус Урал 3255 на шасси автомобиля Урал 4320-1912 предназначен для перевозки вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. Использование автомобилей высокой проходимости в качестве шасси для вахтовых автобусов позволяет снизить издержки на развитие и поддержание постоянной транспортной инфраструктуры.

Кузов вахтового автобуса урал 3255 - Все производимые современные пассажирские кузова вахтовых автобусов - цельнометаллические каркасные, с пространственной рамой, теплоизоляцией из пенопласта толщиной до 40 мм. Наружная обшивка изготовлена из плакированного оцинкованного металла, внутренняя обшивка - декоративная, из ДВП или пластика. Пол покрыт неогнеопасным ПВХ линолеумом «автолин».

Планировка салона вахтового автобуса урал 3255 - сиденья установлены в несколько рядов и допускается монтаж кресел «визави» с раскладным столиком. Важная деталь - «вахтовка» оснащена дверью запасного выхода (как правило, она размещена в торцовой стенке пассажирского кузова). Роль багажных полок выполняет грузовой отсек, где можно разместить личные вещи и инструмент рабочей бригады. Сиденья могут быть самые разнообразные: от полужестких с дерматиновой обивкой до мягких раздельных с высокой спинкой, подлокотниками и подголовниками и регулируемым наклоном спинки.

Технические характеристики Урал 3255-0010-41

Размеры вахтового автобуса

 

Колесная база, мм

4555+1400

Длина, мм

10375

Ширина, мм

2500

Высота, мм

3575

Радиус поворота наруж., м

11,6

Платформа Урал 3255

 

Внутренние размеры, мм

6683x2500x2539

Количество мест для перевозки людей

30

Масса Урал 3255-0010-41, кг

 

Грузоподъемность

2680

Допустимая полная масса автомобиля

14450

Допустимая полная масса автооезда

-27720(30620**)* /21120

Распределение снаряженной массы

 

Передний мост

4815

Задний мост (тележка)

6955

Распределение полной массы

 

Передний мост

4150

Задний мост (тележка)

10300

Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей)

11500*/7000

Двигатель

 

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

169 (230)

Макс. момент, Нм (кгс.м)

882 (90)

Рабочий объем двигателя, л

11,15

Тип дигателя

ЯМЗ-236НЕ2 (V6 Д,ТК+ПО)

Соответствие экологическим требованиям

Евро II

Подвеска Урал 3255

 

Передняя

Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя

Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Трансмиссия

 

Коробка передач

ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.

Коробка раздаточная

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Шины

 

Размерность шин

1200х500-508 мод.ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304

Общее Урал 3255-0010-41

 

Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя)

2 дверная (3 места)

Напряжение бортовой электросети, В

24

Емкость топливных баков, л

300

Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм

-

Колесная формула

6х6.1

Контрольный расход топлива

 

При скорости 60 км/ч, л/100 км

36

Максимальная скорость

 

При полной массе автомобиля, км/ч

85

* Примечания:

  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории
  2. ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516
  3. размеры по высоте указаны для автомобилей (шасси) при снаряженной массе в транспортном положении
  4. габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида
  5. контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой
  6. с 01.12.2002 ОАО "Автомобильный завод
  7. "Урал" выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I , кроме автомобилей и шасси, предназначенным для поставки Министерству обороны
  8. Принятые сокращения: Д-дизельный, ТК-турбокомпрессор, ПО-промежуточное охлаждение

Наши телефоны

(351) 283-31-61

Техника на стоянке

Техника на стоянке

Курс валют

Погода